
Мой опыт решения проблемы зависания оборотов на продолжительное время на калине 1.
И так, проблема появилась прямо на ходу. Ехал и заметил что машина разгоняется очень медленно, как будто ей воздуха не хватает, и загорелся чек. Проехав еще метров 500 машина перестала реагировать на педаль газа, а обороты зависли на 2000 и ни в низ и ни вверх, и машина только катиться может
Заглушил машину снова завел, проблема ушла, но не на долго, через 1-2 километра снова зависли обороты и машина никуда не едет. Снова заглушил завел, так еле еле доехал до дома. Чек так и горел.
Прочитать ошибки не было возможности и диагностического прибора.
Почитав в интернете было понятно что это все дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки.
У меня стоит электронная педаль газа — е-газ, поэтому и датчик и дроссельная заслонка идут в комплекте вместе и стоят от 6 тыс. китайская копия и до 14-16 тыс. оригинал.
У меня вот такой дроссель с датчиком, возможно где-то датчик и продается отдельно, но я вообще ни где не нашел, только в китае под заказ.
Думал «вот я попал на дроссель», не хотелось отдавать 14 тысяч.
- Скинул клемы с аккумулятора
- Снял дроссель, он находиться между воздушным патрубком и впускным коллектором, понадобится шестигранник, 4 болта и открутить один хомут на патрубок.
- Почистил дроссель вдшкой
Собрал все обратно и вуаля все заработало, проехал 200 км и никаких зависаний оборотов. Возможно, это просто снятие клеммы аккумулятора поспособствовало сбросу ошибки и нормальной работе дросселя. Сэкономил пока бюджет, но я думаю в дальнейшем если появиться проблема все таки придется менять дроссель.